Цель исследования: определить отношение граждан к органам местного самоуправления и предоставлению коммунальных услуг.
Жителям Днепра и районных центров было предложено оценить качество муниципальных услуг по пятибалльной шкале, а также, как изменилось их экономическое положение за последние 12 месяцев.
Большинство жителей признались, что за последние 12 месяцев их экономическое положение ухудшилось, и только у 17% жителей – улучшилось или осталось на прежнем уровне.

Средняя оценка качества муниципальных услуг в Днепр и области – 2,85 балла из 5 возможных. Лучше всего жители оценили качество коммунальной и гуманитарной сферы, а хуже всего – состояние экологии и качество услуг медицины.

В сфере коммунальных услуг жители более всего удовлетворены качеством водоснабжения и уличным освещением, менее все – состоянием дворов и придомовых территорий и услугам по вывозу мусора.

В гуманитарной сфере жители города и области удовлетворены качеством спортивных площадок, менее всего удовлетворены качеством медицинских учреждений.

В сфере инфраструктуры респонденты отметили улучшение качества дорог и низкое качество услуг парковки и транспортной инфраструктуры.

Справочно: Социологическое исследование проводилось с 13 по 19 сентября 2021 года среди жителей Днепра и области.
Всего, согласно выборке, с учетом основных социально-демографических характеристик, методом интервью «face-to-face» было опрошено 2800 респондентов в возрасте от 18 лет, которые репрезентуют взрослое население.
Квоты: пол, возраст, район проживания респондентов. Погрешность репрезентативности исследования не превышает +/-3,1%.
📍Опрос проводился в областном центре (г. Днепр) и в районных центрах области.